Каким должен быть хороший маркетолог
21.12.2016

Эффективная реклама всегда является результатом комплексного трудоемкого процесса, в котором задействованы самые разные специалисты. Чтобы стать востребованным сотрудником в данной сфере, необходимо как минимум закончить курсы маркетинга http://www.rima.ru/, а как максимум – обладать несколькими особыми личными компетенциями.

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность. За этим красивым (популярным для большинства предоставляемых работодателю резюме) словом скрывается целый комплекс умений: грамотная письменная и устная речь, способность к публичным выступлениям, эффективная межличностная коммуникация. Обязательно наличие ораторских навыков – профессионалу нужно находить общий язык с самыми разными категориями людей, включая как клиентов, так и потенциальных деловых партнеров.
  • Креативность. Хороший маркетолог может решить одну задачу единственным нестандартным способом, а идеальный – всегда предложит несколько оригинальных идей на выбор. Причем в этом ему помогают такие ценные качества, как эрудированность и стремление к постоянному расширению своего кругозора, развитию профессиональных компетенций.
  • Чувство ответственности и результативность. Специалист должен уметь ставить и достигать цели любыми (доступными в рамках закона) способами, поскольку в его распоряжении находится рекламный бюджет, бездумная трата которого способна привести к серьезным убыткам. Приветствуются амбициозность и настойчивость.

Аналитический склад ума является положительной предпосылкой для выбора профессии маркетолога – специалист должен владеть критериями оценивания состояния рынка, финансов, уметь расставлять приоритеты.