Преимущества рекламы на светодиодных экранах
26.05.2017
LED-экран создан специально для установки на улице. Благодаря простым, но технически совершенным инженерным решениям, он эффективно работает в любых погодных условиях, поэтому сегодня является одним из наиболее востребованных инструментов уличного маркетинга. Советуем почитать про размещение наружной рекламы.

В развитых странах размещение наружной рекламы на светодиодных экранах занимает ведущие позиции в отрасли. Такой способ массовой рекламы признан высокоэффективным, особенно в больших городах, где рекламная информация, переданная с такого экрана, охватывает значительное количество потенциальных потребителей. Однако для малых населенных пунктов такой вид рекламы не оправдывается — доход от размещения не покрывает высоких расходов.

Яркое динамичное развитие сюжета на большом экране привлекает взгляд и удерживает внимание до финального аккорда. Перемежение отрывков различной тематики ассоциируется с новостной лентой и не вызывает психологического отторжения. Профессиональный анализ потенциальных зрителей позволяет выделить целевую аудиторию и правильно расставить акценты рекламных роликов, что обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность данного вида рекламы.

Для реализации этой рекламы необходимо подобрать экран очень высокого качества. В нынешнее время огромное количество фирм предлагают большой выбор такой продукции. Каждая продукция обладает набором своих производственных показателей, благодаря этому есть различия и по цене. Именно по этой причине нужно четко установить оптимальность его приобретения: цель, экономическая выгода и т.д. Разнообразный ассортимент данной продукции очень широк, в нем вы сможете всегда найти для себя подходящий экран.